Продукция Gulf

Автоспорт (25)
Сбросить фильтр
Gulf Arrow GT 20 SAE 0W-20
Полностью синтетическое моторное масло. Защита двигателя при холодном пуске и холостом ходу. 

Gulf Arrow GT-20 – инновационное моторное масло, обеспечивающее экономию топлива и выполняющее строгие экологические нормы.
Высокий индекс вязкости и низкая испаряемость благодаря наличию ПАО обеспечивает Gulf Arrow GT-20 лучшую прокачиваемость при низких температурах по сравнению с обычными маслами 0W-20, стабильные вязкостно-температурные свойства. Сниженный до минимума расход масла.

Модификаторы вязкости обеспечивают высокопроизводительный индекс вязкости, а также позволяют сохранять прочную масляную пленку при высокой температуре, устойчивость к механическому сдвигу, что способствует защите двигателя и снижает расход масла при жестких условиях эксплуатации. 

Обеспечивает хороший «холодный» старт, наличие органического молибдена в качестве модификаторов трения и сложных эфиров гарантируют отличные смазочные свойства, уменьшение трения и экономию топлива.  
Gulf Crown EP 2
Высококачественная многоцелевая смазка на основе минерального масла, литиевого загустителя и пакета антиокислительных и противозадирных присадок. 
Обладает улучшенными противозадирными свойствами, высокой несущей способностью и обеспечивает надежную антикоррозионную защиту. Хорошая низкотемпературная текучесть и класс вязкости NLGI 2 позволяют применять продукт в централизованных системах смазки, для которых предусмотрено использование полужидких смазочных материалов, а также в некоторых коробках передач.
Применяется в широком спектре промышленного оборудования и автомобильной техники, согласно заданным температурным характеристикам. 
Gulf Arrow GT 30 SAE 0W-30
Полностью синтетическое моторное масло.

Gulf Arrow GT-30 – инновационное моторное масло, выполняющее требования стандарта ACEA A3 / B3, A3 / B4.

Высокий индекс вязкости и низкая испаряемость благодаря наличию ПАО обеспечивает Gulf Arrow GT-30 лучшую прокачиваемость при низких температурах по сравнению с обычными маслами 0W-30, стабильные вязкостно-температурные свойства. Сниженный до минимума расход масла. 

Модификаторы вязкости обеспечивают высокопроизводительный индекс вязкости, а также позволяют сохранять прочную масляную пленку при высокой температуре, устойчивость к механическому сдвигу, что способствует защите двигателя и снижает расход масла при жестких условиях эксплуатации. 

Обеспечивает хороший «холодный» старт, наличие органического молибдена в качестве модификаторов трения и сложных эфиров гарантируют отличные смазочные свойства, уменьшение трения и экономию топлива.
Gulf Evo SAE 10W-50
Полностью синтетическое моторное масло c добавлением Tri + Bi эстеров для роторных двигателей MITSUBISHI. 

Gulf EVO разработано на основе ПАО с добавлением специального эфира к рецептуре «PAO + Ester», обеспечивает защиту двигателя при «холодном» пуске, защиту турбокомпонентов, а также значительное снижение трения. 

Gulf EVO было успешно «обкатано» на турбированном двигателе 4G63, в котором масло подвергается воздействию высоких температур. По этой причине, особое внимание уделяется стабильности вязкости масла в диапазоне высоких температур. 

Продукт разработан на основе 100% синтетического базового масла с добавлением эстеров, что обеспечивает отличную смазывающую способность. 

Gulf EVO содержит также специально подобранный пакет присадок, что обеспечивает устойчивость к сдвигу, отличный индекс вязкости, а органический молибден как модификатор трения снижает трение.
Gulf Antifreeze XLL
Безсиликатный антифриз последнего поколения, основанный на органических соединениях (Моно-этилен-гликоле) и многофункциональном пакете присадок. 

Высокоэффективные органические ингибиторы коррозии в составе присадок обеспечивают надежную защиту всех элементов Системы Охлаждения двигателя, а отсутствие в составе охлаждающей жидкости силикатов и минеральных солей предотвращает образование осадка и отложений на внутренних поверхностях СО на протяжении всего срока службы охлаждающей жидкости. 

Не содержит в своем составе этиловый спирт.
Gulf Antifreeze Сервисные продукты, антифризы
Gulf Antifreeze – высококачественный антифриз, соответствующий «British-Standard Coolant». Основан на Моно-этилен-гликоле и многофункциональном пакете присадок. Не содержит в своем составе этиловый спирт.

Обеспечивает хорошую защиту всех видов металлов, использующихся в системах охлаждения и двигателях. Характеризуется нейтральной агрессивностью к материалам уплотнений и шлангов и отличными антипенными свойствами.

Пропорции смешивания для защиты в разных температурных режимах:
Gulf Antifreeze 35% + 65% вода = защита до -22 °C
Gulf Antifreeze 40% + 60% вода = защита до -26 °C
Gulf Antifreeze 45% + 55% вода = защита до -31 °C
Gulf Antifreeze 50% + 50% вода = защита до -36 °C
Gulf Roadster SAE 5W-40
Gulf Roadster специально разработано для двигателей MAZDA Roadster, на основе 100% синтетического базового масла с добавлением ПАО + эстеры, а также специального эфира, что обеспечивает хорошие свойства при «холодном» пуске, способствует уменьшению трения.

Gulf Roadster – моторное масло с низкой вязкостью, что увеличивает срок службы двигателя, обеспечивает его бесшумную работу.

Gulf Roadster увеличивает вязкость при высокой температуре, что показывает высокотемпературная вязкость HTHS. Прочная масляная пленка при высокой температуре снижает износ.

Подходит для использования в городском режиме и на гоночных трассах.
Gulf RE Special SAE 10W-50
Gulf RE Special специально разработано для инновационных двигателей, на основе 100% синтетического базового масла с добавлением ПАО + эстеры, а также специального эфира, что обеспечивает хорошие свойства при «холодном» пуске, способствует уменьшению трения, а также тщательной защите турбокомпонентов.

Роторные двигатели Mazda (на основе двигателя Ванкеля) используют один радиус ротора, 105 мм, со смещением коленчатого вала 15 мм. Единственный двигатель, отошедший от этой формулы, это редкий 13A, в котором используется 120 мм радиус ротора и 17,5 мм смещение коленчатого вала.

Роторные двигатели Mazda имели репутацию относительно небольшого и мощного двигателя и низкоэффективным расходом топлива. Mazda поставила двигатель в серийное производство, в рамках совместного предприятия Comotor SA с компаниями NSU (Ro80) и Citroën (GS Birotor), между 1967 и 1977 годами. В конце семидесятых, дебютировала самая массовая в истории роторная модель — купе RX-7, выпускавшееся с 1978 по 2002 год.

Gulf RE Special был разработан с целью дальнейшего повышения производительности таких двигателей на основе собственных технологий.

Gulf RE Special обеспечивает отличную термостабильность, отличную смазывающую способность, благодаря ПАО и эстерам, стабильный индекс вязкости, низкую зольность.

Gulf RE Special рекомендуется для транспортных средств, которые подвергаются воздействию суровых условий, при экстремальном стиле вождения, спортивного стиля вождения.

Последней серийной роторной Mazda стала RX-8, появившаяся в 2003 году c 1,3-литровым двухсекционным роторным мотором нового поколения (RENESIS), от 190 до 250 сил. Но так как Gulf RE Special имеет низкую вязкость, то для него рекомендуется Gulf ARROW GT30.
Gulf PRO Guard Power Steering Fluid
Высококачественная жидкость для гидроусилителя руля обеспечивает отличную износостойкость, хорошую текучесть при низких температурах, отличные вязкостно-температурные характеристики обеспечивают стабильное рулевое управление.

Низкий коэффициент гарантирует плавную работу, уменьшение трения.

Gulf Pro Guard Power Steering Fluid обеспечивает отличную смазывающую способность, увеличенный срок службы, термостабильность и устойчивость к окислению, защиту от коррозии.

Не оказывает негативного влияния на резиновые уплотнительные материалы, отсутствие утечки масла, отсутствие пенообразования, снижение шума. 
Показано 10 из 25