Крутой дрифт вместе с Gulf!
В конце мая в Новороссийске проходил один из этапов Ралли-Спринт PRO, где принимал участие дрифтер Богдан Осипов. Его техническим партнером является Gulf.
«Участвовал не в обычном зачёте, где мне уже было неинтересно, а заявился как ШоуКар. Изначально такого класса вообще не было, но я договорился с организаторами гонок, так что меня выпустили на трассу.
Накатался я от души, так как здесь было не 3-4 поворота, как в обычном дрифт-треке, а целая трасса для ралли. На каждый мой заезд подтягивалось все больше и больше народу, что однозначно радовало меня и мою команду.
Много желающих было и на Дрифт-Такси, но из-за того что взяли слишком мало резины на этап, организовать его не получилось. На будущее мы возьмём это на заметку!
Отдельное спасибо нашему партнеру Gulf за поддержку смазочными материалами. На этот этап помимо масла в двигателе Gulf Racing 10W-60 было ещё залито трансмиссионное масло Gulf Syngear SAE 75W-140 в задний редуктор с LSD. Вследствие этого в самой паре ушли мелкие шумы, при этом работа блокировки при нагрузках осталась прежней, и это я считаю тоже хороший показатель».
Немного об автомобиле:
Mitsubishi Starion
Модель двигателя: 2JZ-GTE
Тип двигателя: бензин
Привод: задний
Год выпуска: 1982
Мощность двигателя (л.с.): 400
Тип КП - МКПП 5-ступенчатая ZF
Задний редуктор с LSD (самоблокирующийся дифференциал повышенного трения)
Модель двигателя: 2JZ-GTE
Тип двигателя: бензин
Привод: задний
Год выпуска: 1982
Мощность двигателя (л.с.): 400
Тип КП - МКПП 5-ступенчатая ZF
Задний редуктор с LSD (самоблокирующийся дифференциал повышенного трения)
«В годах 90х мои родители купили его и ввезли в Россию из Нью Джерси. Они не могли нарадоваться Стариону, на тот момент эта машина была как самолет, с кучей наворотов (музыка, электростеклоподъемники, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, АБС, управление магнитофоном на руле, подогрев всех стёкол и даже зеркал). Сейчас не на все машины все это устанавливают. Но, поскольку эта машина была на перепродажу, ее пришлось продать.
Спустя три-четыре года родители снова его выкупают обратно за полцены, но уже с ушатаным мотором (g54b) с дыркой в блоке, с заглушкой вместо турбины и кучей "приятных" мелочей. Затем Старион стоит лет 10 во дворе без передвижения.
И вот однажды родители дарят мне этот Старион. Счастья было полные штаны. После чего он переехал жить в гараж, а конкретней в мастерскую отца.
Я сразу знал что буду строить его под дрифт, так как до этого имелся опыт езды в Ралли и, соответственно, Дрифт был практически идентичен, но более зрелищным.»
Выбор продукции Gulf:
Моторное масло Gulf Racing 10W-60
Трансмиссионное масло Gulf Syngear SAE 75W-140
Моторное масло Gulf Racing 10W-60
Трансмиссионное масло Gulf Syngear SAE 75W-140
Занимаетесь авто-, мото- или водным спортом? Участвуете в экстремальных экспедициях и автопробегах? Организовываете спортивные мероприятия или ведете блог? Занимаетесь профессиональным или любительским тюнингом? Компания Gulf Oil Россия готова помочь в осуществлении интересных проектов. Пишите нам на info@gulflubricants.ru, мы обязательно свяжемся с вами!