На «Резвую Улитку» вместе с Gulf!

3 июня в Белгороде на треке «Резвая Улитка» состоялся 2-ой этап кубка Черноземья по мотоспорту в дисциплине эндуро. На соревнования прибыло более 70 спортсменов из Воронежа, Курска, Липецка, Тамбова, Москвы, Ростова-на-Дону и Краснодара. Среди них была и воронежская команда СТК «Мастер», выступающая при технической поддержке Gulf, в составе: класс эксперт, капитан команды, КМС - Семён Понарьин №64 KTM EXC 250, класс хард: Сергей Елисеев №129 Honda CRM 250, Вячеслав Руднянский №35 Honda CRF 250x, класс лайт  - Павел Сафонов №77 Honda XLR 250.
Для команды СТК «Мастер» эта гонка оказалась непростой, неудачи преследовали буквально на каждом шагу. На тренировочных заездах (за день до соревнований!) Павел Сафонов, выполняя опорный поворот, получил травму ноги, но, несмотря на сильную травму, не отказался участвовать в чемпионате.
«Я был участником гонки «Резвая Улитка» в прошлом году, мне очень хотелось сюда вернуться. И Белгород встретил с обновлённой трассой! Жаль, что травма не позволила насладиться гонкой по-настоящему, и судьи считали мои результаты вне зачёта. Но для себя я добился поставленной цели — не сойти с трассы и финишировать», — поделился Павел.
Немного о мото­цикле:
Yamaha YZ250F
Тип мотоцикла: кросс
Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем: 249 куб. см.
Охлаждение: Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня: 77 x 53,6 мм
Система подачи топлива: Инжектор
Тип зажигания: Транзисторное (TCI)
Максимальная мощность: 40 л.с. при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 28,4 Нм при 8500 об/мин
Коробка передач 5-ти ступенчатая
Тип привода: цепь
Рама алюминиевая с двусторонней балкой
Передняя подвеска: Перевернутая регулируемая вилка KYB, ход - 310 мм
Задняя подвеска: Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый) KYB, ход - 315 мм
Размер передней шины: 80/100-21 MS32
Размер задней шины: 100/90-19 MS32
Передние тормоза: Один диск 270 мм, 2-поршневой суппорт Nissin
Задние тормоза: Один диск 245 мм, 1-поршневой суппорт Nissin
Длина мотоцикла: 2170 мм
Ширина мотоцикла: 825 мм
Высота мотоцикла: 1280 мм
Высота по седлу: 965 мм
Колесная база: 1475 мм
Емкость бензобака: 7,5 л
Масса мотоцикла (снаряженная): 105 кг
Выбор Gulf:
Моторное масло Gulf Syntrac 4T Superbike SAE 10W-50
На квалификационном заезде участнику класса Хард, Вячеславу Руднянскому, из-за технической неисправности пришлось сойти с трека. Увы, ее так и не удалось устранить перед следующим заездом.
«Вот и прошел второй этап кубка Черноземья. Для меня этот этап стал неудачным. По техническим причинам пришлось сойти с дистанции. В первом заезде не доехал один круг до финиша. До начала второго заезда устранить не исправность не смог, неприятно, что тут скажешь», — рассказал Вячеслав.
Немного о мото­цикле:
Honda CRF 250x
Тип мотоцикла: эндуро
Тип двигателя: 1-цилиндровый 4-тактный
Рабочий объем: 249 куб.см.
Охлаждение: жидкостное
Диаметр цилиндра/ход поршня: 78x52,2 мм
Степень сжатия: 12,9:1
Количество клапанов на цилиндр: 4 клапана - 31 мм
Система подачи топлива: 37 мм карбюратор Keihin (с датчиком положения дросселя)
Тип зажигания: электронное (CDI)
Максимальная мощность: 30,0 л.с. при 9000 об/мин
Крутящий момент: 24,2 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач: 5-ступенчатая
Тип привода: цепь
Рама: алюминиевая
Передняя подвеска: 47 мм перевернутая вилка Showa (все регулировки), ход - 315 мм
Задняя подвеска: Моноамортизатор с прогрессией Pro-Link Showa (все регулировки), ход - 315 мм
Размер передней шины: 80/100-21
Размер задней шины: 100/100-18
Передние тормоза: 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза: 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Емкость бензобака: 7,2 л
Масса мотоцикла (снаряженная): 115 кг
Выбор Gulf:
Моторное масло Gulf Syntrac 4T Superbike SAE 10W-50
Охлаждающая жидкость Gulf Coolant XLL
На старте 2 заезда у капитана команды Семена Понарьина возникли трудности с мотоциклом, в результате чего были потеряно заветное время на победу.
«Прошел второй этап Чемпионата Черноземья по эндуро, фото с подиумом , увы, нет. Соперники оказались быстрее, сильнее, смелее. Четвертое место.... Звоночек, что надо догонять, надо работать! Спасибо моим коллегам по команде за отличные выходные, а также техническому партнёру Gulf за поддержку», — отметил Семен.
Немного о мото­цикле:
KTM 250 EXC
Дви­га­тель: 
Число тактов: 2 
Коли­че­ство цилин­дров: 
Рабочий объем: 249 см³ 
Тип впуска: Кар­бю­ратор 
Реко­мен­ду­емое топ­ливо: АИ-95 
Система охла­ждения: Жид­костная 
Система запуска: Элек­тро­стартер, кик-стартер 
Транс­миссия: 
Тип коробки передач: Меха­ни­че­ская 
Коли­че­ство передач: 6 
Сцеп­ление: Мно­го­дис­ковое, в мас­ляной ванне 
Главная пере­дача: Цепь
Выбор Gulf: 
Тор­мозная жид­кость: Gulf Brake Fluid DOT 4
Моторное масло: Gulf Syntrac 2T
Коробка передач: Gulf Syntrac 4T Superbike SAE 15W-50 
Анти­фриз: Gulf Coolant 40 
Смазка: Gulf Crown LC 2
«Гонка очень понравилась! Трасса изматывающая как стиральная доска. Много поворотов, именно эндуро поворотов, а не кроссовых. Это моя четвёртая гонка в классе Хард. Так получилось, что сложность трасс идёт по нарастающей. Пришлось сильно экономить силы, поскольку не знал, хватит ли выносливости, поэтому результат получился не очень. Хочу выразить свою благодарность организаторам гонки, капитану команды Семёну Понарьину, техническому партнёру Gulf , а так же всем, кто составил классную компанию на данном мероприятии», — добавил Сергей Елисеев.
Немного о мото­цикле:
Honda CRM 250
Тип мотоцикла: эндуро
Тип двигателя: 1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем: 246-249 куб. см. (зависит от года)
Охлаждение: Жидкостное
Система подачи топлива: карбюратор, 32 мм
Тип зажигания: CDI
Максимальная мощность: 37-40 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 33-39 Нм при 6500 об/мин
Коробка передач: 5-ти ступенчатая
Тип привода: цепь
Передняя подвеска: Перевернутая вилка
Задняя подвеска: Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый)
Размер передней шины: 90/90-21
Размер задней шины: 120/90-18
Передние тормоза: Один диск 240 мм
Задние тормоза: Один диск 240 мм
Емкость бензобака: 10-11 л
Масса мотоцикла (снаряженная): 123-127 кг
Выбор Gulf:
Моторное масло Gulf Syntrac 2T
Тормозная жидкость Gulf Brake Fluid DOT
Команда СТК «Мастер» продемонстрировала стойкость и выносливость характерные для эндуро, поставив перед собою цель добраться до намеченного, не обращая внимания на сложности маршрута: узкие тропы, извилистость трассы, затяжные отвесные подъемы, сложный характер искусственных преград. Желаем ребятам удачи на следующей гонке!
Больше фото в альбомах на наших страницах в соцсетях: vk.com и facebook.com
Занимаетесь авто-, мото- или водным спортом? Участвуете в экстремальных экспедициях и автопробегах?Организовываете спортивные мероприятия или ведете блог? Занимаетесь профессиональным или любительским тюнингом? Компания Gulf Oil Россия всегда готова помочь в осуществлении интересных проектов! Пишите нам на info@gulflubricants.ru, мы обязательно свяжемся с вами!