Никита Карелин вместе с Gulf на гонках и в обычной жизни

Первый этап RSBK-2017 в Нижнем Новгороде прошел ярко! Сильные мотогонщики, мощные мотоциклы, красивые grid girls и незабываемые эмоции! А как же прошло участие в майских соревнованиях для Никиты Карелина?
«Конечно, очень обидно, что было мало информации о правилах чемпионата. Я по неопытности совершил досадную ошибку, за которую был оштрафован и перенесен на последнее место в стартовой решетке №21 (вместо заслуженного в квалификации №10).
Старт был дебютный и очень напряженный. Сдали нервы, и я сделал в первой же гонке фальстарт, но сразу же остановился и дождался совместного старта с другими пилотами.
В первый поворот я заехал предпоследним. Были странные мысли с самого начала гонки: стоит ли рисковать или сойти с дистанции? Последнее место меня не устраивало, все-таки ехали издалека с серьезным настроем на гонку. Решился всеми силами вступить в борьбу, и на 4 круге я уже доехал до своего изначально стартовой позиции №10, обогнав половину пилотов.
Увеличивался отрыв среди лидеров, поэтому я решил ехать во всю силу и рисковал по максимуму! Увы, на 7 круге произошла первая ошибка в первом повороте ,мотоцикл упал и ударился об асфальт. Я потерял контроль, но при этом левой рукой держался за бак и правой за ручку газа. Все-таки удержался и ,чтобы поднять мот с асфальта, открыл газ на полную. Ура, мотоцикл выровнялся! Свою 10 позицию я не потерял, вот только разозлился еще сильней, что из-за этой 21-ой позиции пришлось гнать на рогах и по неопытности совершать ошибки. В конце концов, на последнем круге я по траектории не входил в поворот и, дабы не рисковать, выровнял мотоцикл и спокойно съехал с трека. В итоге закончил гонку на предпоследнем месте».
Немного о мотоцикле:
Kawasaki zx6r 
Двигатель: 
Число тактов:4 
Количество цилиндров: 4 
Рабочий объем:600 
Тип впуска:инжектор 
Система запуска: электростартер 
Трансмиссия: 
Тип коробки передач: механическая 
Количество передач: 6 
Сцепление: многодисковое в масляной ванне 
Привод: цепной
Выбор продукции Gulf:
Моторное масло: Gulf Syntrac 4T Superbike SAE 10W-50 
Тормозная жидкость: Gulf Racing Brake Fluid DOT 5.1
Приятно отметить, что Никита использует Gulf не только на своем гоночном, но и на «домашнем» мотоцикле. Об этом он рассказал сам в небольшом видеообзоре на своей страничке в социальных сетях: vk.com
Мы верим, что главные победы Никиты еще впереди, и желаем ему новых успехов и побед!
Занимаетесь авто-, мото- или водным спортом? Участвуете в экстремальных экспедициях и автопробегах?Организовываете спортивные мероприятия или ведете блог? Занимаетесь профессиональным или любительским тюнингом? Компания Gulf Oil Россия всегда готова помочь в осуществлении интересных проектов! Пишите нам на info@gulflubricants.ru, мы обязательно свяжемся с вами!