Продукция Gulf

Gulf VTEC SAE 5W-30
Gulf VTEC специально разработано для двигателей VTEC, на основе 100% синтетического базового масла с добавлением ПАО + эстеры, а также специального эфира, что обеспечивает хорошие свойства при «холодном» пуске, способствует уменьшению трения.

VTEC (англ. Variable valve Timing and lift Electronic Control) — электронная система изменения времени и хода клапанов. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет эффективно управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания в условиях атмосферного давления. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.

VTEC - фирменная разработка компании Honda, принесшая ей славу строителей спортивных двигателей в гражданских автомобилях.

Gulf VTEC 5W-30 - моторное масло, специально разработанное для VTEC двигателей спортивных автомобилей.

Gulf VTEC обеспечивает длительный срок службы, стабильность индекса вязкости, улучшает топливную экономичность, хорошую низкотемпературную текучесть. Высокая термостабильность, устойчивость к окислению, прочная масляная пленка.

Кроме того, Gulf VTEC может применяться к любым двигателям с системой динамического изменения фаз газораспределения. Несмотря на то, что Gulf VTEC разработан с акцентом на автоспорте, оно может применяться если обычные автолюбители хотят исключительную экономию топлива и удлиненный интервал замены при езде на высоких скоростях, на гоночной трассе.
Gulf Arrow GT 20 SAE 0W-20
Полностью синтетическое моторное масло. Защита двигателя при холодном пуске и холостом ходу. 

Gulf Arrow GT-20 – инновационное моторное масло, обеспечивающее экономию топлива и выполняющее строгие экологические нормы.
Высокий индекс вязкости и низкая испаряемость благодаря наличию ПАО обеспечивает Gulf Arrow GT-20 лучшую прокачиваемость при низких температурах по сравнению с обычными маслами 0W-20, стабильные вязкостно-температурные свойства. Сниженный до минимума расход масла.

Модификаторы вязкости обеспечивают высокопроизводительный индекс вязкости, а также позволяют сохранять прочную масляную пленку при высокой температуре, устойчивость к механическому сдвигу, что способствует защите двигателя и снижает расход масла при жестких условиях эксплуатации. 

Обеспечивает хороший «холодный» старт, наличие органического молибдена в качестве модификаторов трения и сложных эфиров гарантируют отличные смазочные свойства, уменьшение трения и экономию топлива.  
Gulf Sludge OUT
Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях, а также для роторных двигателей.

Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом.

Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки. Gulf Sludge Out добавляется перед каждой заменой масла в прогретое масло двигателя.

Применяется для удаления отложений, лаков и других продуктов горения из таких мест, как гидрокомпенсаторы и канавки поршневых колец, для улучшения свежего масла после замены, при загрязнении двигателя или масла. 
Gulf Formula GVX 5W-30 Моторные масла для легковых автомобилей
Gulf Formula GVX 5W-30 – новейшее синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов. Специально разработано в соответствии с требованиями всей линейки легковых автомобилей, выпускаемых концерном Volkswagen. 

Основа из высококачественных селективных базовых масел и новейший пакет присадок с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (SAPS), делают его совместимым с большинством систем очистки выхлопных газов, таких как сажевые фильтры или каталитические нейтрализаторы. 

Применение этого масла позволяет не только продлить срок службы систем очистки выхлопных газов в новейших автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями, но и эксплуатировать двигатели с увеличенными межсервисными интервалами.
Gulf RE Special SAE 10W-50
Gulf RE Special специально разработано для инновационных двигателей, на основе 100% синтетического базового масла с добавлением ПАО + эстеры, а также специального эфира, что обеспечивает хорошие свойства при «холодном» пуске, способствует уменьшению трения, а также тщательной защите турбокомпонентов.

Роторные двигатели Mazda (на основе двигателя Ванкеля) используют один радиус ротора, 105 мм, со смещением коленчатого вала 15 мм. Единственный двигатель, отошедший от этой формулы, это редкий 13A, в котором используется 120 мм радиус ротора и 17,5 мм смещение коленчатого вала.

Роторные двигатели Mazda имели репутацию относительно небольшого и мощного двигателя и низкоэффективным расходом топлива. Mazda поставила двигатель в серийное производство, в рамках совместного предприятия Comotor SA с компаниями NSU (Ro80) и Citroën (GS Birotor), между 1967 и 1977 годами. В конце семидесятых, дебютировала самая массовая в истории роторная модель — купе RX-7, выпускавшееся с 1978 по 2002 год.

Gulf RE Special был разработан с целью дальнейшего повышения производительности таких двигателей на основе собственных технологий.

Gulf RE Special обеспечивает отличную термостабильность, отличную смазывающую способность, благодаря ПАО и эстерам, стабильный индекс вязкости, низкую зольность.

Gulf RE Special рекомендуется для транспортных средств, которые подвергаются воздействию суровых условий, при экстремальном стиле вождения, спортивного стиля вождения.

Последней серийной роторной Mazda стала RX-8, появившаяся в 2003 году c 1,3-литровым двухсекционным роторным мотором нового поколения (RENESIS), от 190 до 250 сил. Но так как Gulf RE Special имеет низкую вязкость, то для него рекомендуется Gulf ARROW GT30.
Gulf Syntrac 4T 5W-40 Масла для мототехники
Синтетическое моторное масло, специально разработанное для четырехтактных бензиновых двигателей мотоциклов с воздушным охлаждением. Основано на высококачественных синтетических базовых жидкостях и высокотехнологичном пакете присадок.

Превосходит требования к смазочным маслам для новейших четырехтактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает превосходную комплексную защиту двигателя, коробки передач и мокрого сцепления в широком диапазоне внешних температур. 

Превосходит требования международных спецификаций API SL и JASO MA (для 5W-40 - JASO MA2), а также, требования большинства ведущих производителей четырехтактных мотоциклов.
Gulf Syngear FE 75W-80 Трансмиссионное масло, обеспечивающее экономию топлива
Gulf Syngear FE 75W-80 - термически стабильное, полностью синтетическое трансмиссионное масло увеличенного срока службы (Long life), обеспечивающее снижение расхода топлива, разработанное для различных типов синхронизаторов, в том числе карбоновых. 

Произведено на основе базовых синтетических масел и современных присадок, обеспечивающих надежную защиту деталей трансмиссии. Обладает превосходными смазывающими свойствами, использование новейших технологий в разработке присадок снижает уровень трения. 

Отличные показатели термоокислительной стабильности позволяют сохранять детали трансмиссии в чистоте, обеспечивают защиту от коррозии и ржавчины, позволяя увеличивать интервалы замены. 

Прекрасные показатели низкотемпературной текучести и сдвиговой стабильности обеспечивают плавность переключения передач и защищают детали трансмиссии от износа даже в тяжелых условиях эксплуатации.
Gulf Formula ULE 5W-40 Моторные масла для легковых автомобилей Gulf Formula ULE полностью синтетическое моторное масло для высокоэкологичных двигателей легковых автомобилей. 

Разработано с использованием самого современного пакета присадок и соответствует новейшим стандартам по содержанию сульфатной золы, серы и фосфора (SAPS) - mid SAPS (Sulphated Ash, Phosphorous & Sulphur).
 
Масло было специально создано для того, чтобы продлить срок службы и повысить эффективность работы устройств предварительной очистки выхлопных газов (каталитических нейтрализаторов или сажевых фильтров), устанавливаемых на бензиновых или дизельных двигателях последнего поколения. 

Обладает прекрасными моющими и противоизносными свойствами, уменьшает образование нагара на поршнях и отложение осадка в двигателе и турбокомпрессоре. 

Превосходит требования, предъявляемые к смазочным маслам ведущими производителями автомобилей, такими как Daimler, VW и BMW.
Показано 10 из 235