Продукция Gulf

Gulf VTEC SAE 5W-30
Gulf VTEC специально разработано для двигателей VTEC, на основе 100% синтетического базового масла с добавлением ПАО + эстеры, а также специального эфира, что обеспечивает хорошие свойства при «холодном» пуске, способствует уменьшению трения.

VTEC (англ. Variable valve Timing and lift Electronic Control) — электронная система изменения времени и хода клапанов. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет эффективно управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания в условиях атмосферного давления. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.

VTEC - фирменная разработка компании Honda, принесшая ей славу строителей спортивных двигателей в гражданских автомобилях.

Gulf VTEC 5W-30 - моторное масло, специально разработанное для VTEC двигателей спортивных автомобилей.

Gulf VTEC обеспечивает длительный срок службы, стабильность индекса вязкости, улучшает топливную экономичность, хорошую низкотемпературную текучесть. Высокая термостабильность, устойчивость к окислению, прочная масляная пленка.

Кроме того, Gulf VTEC может применяться к любым двигателям с системой динамического изменения фаз газораспределения. Несмотря на то, что Gulf VTEC разработан с акцентом на автоспорте, оно может применяться если обычные автолюбители хотят исключительную экономию топлива и удлиненный интервал замены при езде на высоких скоростях, на гоночной трассе.
Gulf Superfleet Supreme 10W-40 Моторные масла для грузовых автомобилей Gulf Superfleet Supreme - серия высококачественных моторных масел для современных дизельных двигателей грузовых автомобилей, в том числе оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). 

Соответствует новейшим требованиям всех основных Европейских, Американских и Японских автопроизводителей. 

Обеспечивает отличную защиту и увеличенный срок службы двигателей, работающих на дизельном топливе как с высоким, так и с низким содержанием серы.

Выпускается в вязкостях SAE 10W-30 и SAE 10W-40 (полусинтетическое), SAE 15W-40, SAE 20W-50 (минеральные). 
Gulf Arrow GT 20 SAE 0W-20
Полностью синтетическое моторное масло. Защита двигателя при холодном пуске и холостом ходу. 

Gulf Arrow GT-20 – инновационное моторное масло, обеспечивающее экономию топлива и выполняющее строгие экологические нормы.
Высокий индекс вязкости и низкая испаряемость благодаря наличию ПАО обеспечивает Gulf Arrow GT-20 лучшую прокачиваемость при низких температурах по сравнению с обычными маслами 0W-20, стабильные вязкостно-температурные свойства. Сниженный до минимума расход масла.

Модификаторы вязкости обеспечивают высокопроизводительный индекс вязкости, а также позволяют сохранять прочную масляную пленку при высокой температуре, устойчивость к механическому сдвигу, что способствует защите двигателя и снижает расход масла при жестких условиях эксплуатации. 

Обеспечивает хороший «холодный» старт, наличие органического молибдена в качестве модификаторов трения и сложных эфиров гарантируют отличные смазочные свойства, уменьшение трения и экономию топлива.  
Gulf RE Special SAE 10W-50
Gulf RE Special специально разработано для инновационных двигателей, на основе 100% синтетического базового масла с добавлением ПАО + эстеры, а также специального эфира, что обеспечивает хорошие свойства при «холодном» пуске, способствует уменьшению трения, а также тщательной защите турбокомпонентов.

Роторные двигатели Mazda (на основе двигателя Ванкеля) используют один радиус ротора, 105 мм, со смещением коленчатого вала 15 мм. Единственный двигатель, отошедший от этой формулы, это редкий 13A, в котором используется 120 мм радиус ротора и 17,5 мм смещение коленчатого вала.

Роторные двигатели Mazda имели репутацию относительно небольшого и мощного двигателя и низкоэффективным расходом топлива. Mazda поставила двигатель в серийное производство, в рамках совместного предприятия Comotor SA с компаниями NSU (Ro80) и Citroën (GS Birotor), между 1967 и 1977 годами. В конце семидесятых, дебютировала самая массовая в истории роторная модель — купе RX-7, выпускавшееся с 1978 по 2002 год.

Gulf RE Special был разработан с целью дальнейшего повышения производительности таких двигателей на основе собственных технологий.

Gulf RE Special обеспечивает отличную термостабильность, отличную смазывающую способность, благодаря ПАО и эстерам, стабильный индекс вязкости, низкую зольность.

Gulf RE Special рекомендуется для транспортных средств, которые подвергаются воздействию суровых условий, при экстремальном стиле вождения, спортивного стиля вождения.

Последней серийной роторной Mazda стала RX-8, появившаяся в 2003 году c 1,3-литровым двухсекционным роторным мотором нового поколения (RENESIS), от 190 до 250 сил. Но так как Gulf RE Special имеет низкую вязкость, то для него рекомендуется Gulf ARROW GT30.
Gulf HYBRID SAE 0W-20
Gulf Hybrid специально разработанное моторное масло для гибридных двигателей. Обеспечивает исключительную защиту двигателя и хорошую текучесть при низких температурах.

Температура потери текучести ниже минус 45°С гарантирует беспроблемную эксплуатацию при экстремально низких температурах окружающей среды.

Базовые масла высокого качества и технология VHVI обеспечивают экономию топлива зимой.

Обеспечивает хороший «холодный» старт, наличие органического молибдена в качестве модификаторов трения гарантирует отличные смазочные свойства, уменьшение трения и экономию топлива.

Уникальная рецептура Gulf Hybrid включает в состав дополнительный молибден, сочетание его с органическим молибденом обеспечивает исключительную экономию топлива и высокую производительность гибридных двигателей, снижение трения при любом диапазоне температур, включая холодный пуск.

Превосходная низкотемпературная текучесть и снижение трения при различных диапазонах температур – исключительные свойства Gulf Hybrid.
Gulf TEC Plus 10W-40 Моторные масла для легковых автомобилей
Gulf Tec Plus 10W-40 – высококачественное полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей (как с турбонаддувом, так и без него) легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. 

Применение специально разработанного инновационного пакета присадок позволяет превосходить требования большинства мировых производителей легковых автомобилей и стандарты индустрии в целом.
Gulf Syngear 75W-90 Трансмиссионные масла
Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества для трансмиссий и мостов мобильной техники. 

Использование синтетических базовых масел и тщательно подобранного пакета присадок обеспечивает прекрасную окислительную стойкость масла, отличные низкотемпературные характеристики, защиту деталей трансмиссий даже при высоких нагрузках. 

Gulf Syngear превосходит требования и спецификации ведущих мировых автопроизводителей и может использоваться в большинстве современных легковых и грузовых автомобилей.
Gulf Harmony AW 46 Гидравлические масла Gulf Harmony AW – серия минеральных высококачественных противоизносных гидравлических масел, предназначенных для применения в мобильных и индустриальных гидравлических системах с высоким рабочим давлением. Изготавливаются на основе минерального базового масла селективной очистки и тщательно подобранного пакета высокоэффективных присадок с термостабильной противоизносной добавкой на основе цинка. 
Производятся в классах вязкости ISO VG 15, 22, 32, 46, 68, 100. Превосходят требования существующих промышленных стандартов DIN 51524 Part 2-HLP, AFNOR NFE 48-603 (HM) & ISO 11158 HM и большинства ОЕМ Denison, FIVES CINCINNATI (Former MAG IAS, LLC) & Eaton (Vickers).
Gulf Formula G 5W-30 Моторные масла для легковых автомобилей
Gulf Formula G 5W-30 - полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов.

Высококачественные базовые масла и специально разработанный новейший пакет присадок обеспечивают значительную экономию топлива, позволяют применять увеличенные интервалы замены масла и минимизировать образование нагара и шламовых отложений в двигателе и турбокомпрессоре. 

Специально разработано в соответствии с жесткими требованиями стандарта VW 503.01 для двигателей автомобилей Audi и VW с увеличенными интервалами замены масла.
Gulf DEXRON® VI ATF Gulf DEXRON® VI ATF
Gulf DEXRON VI ATF - современная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, специально созданная для всех автомобилей концерна GM после 2006 года выпуска, оснащенных автоматическими трансмиссиями Hydra-Matic. 

Эта жидкость основана на высококачественных базовых маслах и сбалансированном пакете присадок, обеспечивающем высочайшую окислительную стабильность, отличные противоизносные и противозадирные свойства и вдвое больший (по сравнению с DEXRON III (H) ATF) интервал замены. 

Одобрена в соответствии со спецификацией GM DEXRON IV (номер лицензии J-60311) и заменяет все предыдущие спецификации DEXRONIII (H), DEXRONIII, DEXRONII E, DEXRONII D.
Показано 10 из 235